Версия для слабовидящих
  
Год экологии в Свердловской области
Аттестация педагогических работников
Патриотическое воспитание
Объявления
Организационное обеспечение, кадры и награды
Календарь мероприятий
Профессиональное искусство и художественное образование
Независимая оценка качества оказания услуг
Общественный совет при Министерстве культуры Свердловской области
Государственные услуги
Музейное дело
Библиотечная деятельность
Культурно-досуговая деятельность
Поддержка НКО
Старшее поколение
Учреждения культуры для инвалидов
Реализация в Свердловской области указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года
Открытые данные
Развитие конкуренции на территории Свердловской области


Объявления

Министерство культуры Свердловской области сообщает о приеме документов для участия в конкурсе: на включение в кадровый резерв Министерства культуры Свердловской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области ведущей группы должностей категории «руководители» начальника отдела музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомcтвенных программ
08 июля 2016 года
Министерство культуры Свердловской области сообщает о приеме документов для участия в конкурсе:
На включение в кадровый резерв Министерства культуры Свердловской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области ведущей группы должностей категории «руководители» начальника отдела музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомcтвенных программ.
.
К претендентам предъявляются следующие требования:
- образование: высшее профессиональное образование по одному или нескольким из перечисленных направлений подготовки (специальностям): менеджмент социально-культурной деятельности, государственное и муниципальное управление, история, музееведение, библиотечное дело, искусствоведение.
 
- требования к стажу: должен иметь стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет,
 
- возраст: от 18 до 60 лет.
 
-должен знать:
 
Государственный гражданский служащий должен обладать знаниями:
 
Конституции Российской Федерации, федеральных законов, в том числе Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других нормативных правовых актов, регулирующих особенности прохождения государственной гражданской службы, Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Устава Свердловской области, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, Положения о министерстве, Регламента министерства, Служебного распорядка министерства, Положения об отделе, Инструкции по делопроизводству в министерстве, должностного регламента, структуры органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, принципов информационной безопасности; норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; расширенного уровня требований в области информационно-коммуникационных технологий, а именно правовых аспектов в области информационно – коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационного - коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления; основ делопроизводства, основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества; основ управления персоналом, основ трудового законодательства, гражданской обороны и мобилизационной работы,   основных направлений антикоррупционной работы, проблем отрасли, иметь иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
 
- должен иметь следующие профессиональные навыки:
 
оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, аналитического мышления, ведения деловых переговоров, публичного выступления, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; в рамках расширенного уровня требований в области информационно – коммуникационных технологий - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними им периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в оперативной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, работы с системами управления проектами; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, иные профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, включая: анализа законодательства, толкования норм права в пределах, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей; разработки государственных и комплексных программ, концепций, стратегий развития;  ведения деловых переговоров, публичных выступлений;  подбора и правильной расстановки кадров; обеспечения поставленных задач, реализации управленческих решений; аргументированного изложения своей точки зрения в устной и письменной форме; самостоятельности в принятии решений, готовности брать на себя ответственность за принятые решения и действия; анализа и оценки деятельности подчиненных государственных гражданских служащих; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, анализа проблем и разработки мер по устранению выявленных недостатков.  
       
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
1) гражданам:
- личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов)*;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р)*;
- копию паспортаили заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н)*. Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами: психиатром и психиатром-наркологом. При прохождении осмотра психиатром и психиатром-наркологом в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом психиатром и (или) врачом психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего.
.
2) государственным гражданским служащим Свердловской области:
 -личное заявление на имя Министра культуры Свердловской области*;
- собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету установленной формы* с приложением фотографии.
.
3) государственным гражданским служащим, замещающим должности в Министерстве культуры Свердловской области:
- личное заявление на имя Министра культуры Свердловской области*.
Документы для участия в конкурсе представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме.
.
Последний день приёма документов – 28 июля 2016 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 620014,
г. Екатеринбург, ул. Малышева 46, каб. 4. Приём документов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 часов до 13.00 часов и с 15.00 часов до 17.00 часов.
Получить дополнительную информацию о конкурсе можно по телефонам: (343) 376-47-24 (Молчанова Ирина Александровна), (343) 376-47-69.
Условия прохождения государственной гражданской службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области».
 
Предполагаемая дата проведения конкурса –   19 августа 2016 года.
Место проведения конкурса:
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 46, зал коллегии Министерства культуры Свердловской области.
 
Порядок проведения конкурса:
Проведение конкурса осуществляется в соответствии с утвержденной приказом Министерства культуры Свердловской области от 25.03.2015 № 91 «Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области и включение в кадровый резерв в Министерстве культуры Свердловской области», в 2 этапа.
.
На первом этапе публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Уполномоченный отдел Министерства организует прием документов и проверку комплектности и правильности оформления документов, достоверности сведений, соответствия претендента установленным требованиям, представленных гражданином или гражданским служащим. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
.
Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса уполномоченный отдел министерства направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.
.
На втором этапе Комиссия проводит оценку профессионального уровня (знаний, навыков и умений) и личностных качеств кандидатов. При оценке профессионального уровня кандидатов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области о государственной гражданской службе.
.
В процессе проведения конкурса допускается применение следующих методов оценки профессионального уровня (знаний, навыков и умений) и личностных качеств кандидатов:
1) тестирование;
2) подготовка письменной работы;
3) проведение групповой дискуссии;
4) проведение индивидуального собеседования.
.
Тестирование как метод оценки кандидатов применяется при проведении конкурсных испытаний в обязательном порядке. Необходимость, а также очередность применения иных методов оценки кандидатов устанавливаются в Программе проведения конкурса, которая утверждается председателем Комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании и является основанием для включения либо отказа в этом.
.
Кандидатам, участвующим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения.
 
- Заявление на допуск к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв:
Граждане (doc 33 КБ, pdf 192 КБ), Госслужащие (doc 30 КБ, pdf 187 КБ);
- Форма анкеты – (doc 99 КБ, 243 pdf КБ);
- Документ об отсутствии заболевания – (doc 32 КБ, pdf 197КБ);
- Должностной регламент начальника отдела – (doc 104 КБ, pdf 259 КБ);
- Положение об отделе музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомтсвенных программ – (doc 92 КБ, pdf 262 КБ);
 
 

К списку публикаций


 

Ссылка на Министерство культуры Свердловской области при использовании материалов обязательна © 2006 Дизайн сайтов в Екатеринбурге Дизайн сайтов Екатеринбург