Версия для слабовидящих
  
День пенсионера в Свердловской области
Национальный проект
Развитие добровольчества
Аттестация педагогических работников
Объявления
Организационное обеспечение, кадры и награды
Календарь мероприятий
Профессиональное искусство и художественное образование
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Общественный совет при Министерстве культуры Свердловской области
Государственные услуги
Контрольная деятельность
Музейное дело
Библиотечная деятельность
Культурно-досуговая деятельность
Поддержка НКО
Старшее поколение
Учреждения культуры для инвалидов
Открытые данные
Развитие конкуренции на территории Свердловской области


Документы

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством культуры Свердловской области
Нормативные правовые акты, ненормативные правовые акты, решения, действия (бездействие) Министерства культуры Свердловской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих обжалуются в судебном порядке:
1) оспаривание  нормативных правовых актов Министерства культуры Свердловской области осуществляется в  соответствии с главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по основаниям, предусмотренным в указанных федеральных законах;
2) оспаривание решений, действий (бездействия) Министерства культуры Свердловской области, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, нарушающих права и свободы граждан и организаций, осуществляется в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;
3) оспаривание ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Министерства культуры Свердловской области, его должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, осуществляется в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приёме должностных лиц в устной форме или письменно. В устной форме жалобы рассматриваются в ходе личного приема Министром культуры Свердловской области, Первым заместителем или заместителем Министра культуры Свердловской области. Информация о месте, днях и часах приема размещена на сайте Министерства культуры Свердловской области.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте. Жалоба на решения, действия (бездействие) Первого заместителя, заместителя Министра культуры Свердловской области, руководителя структурного подразделения, государственного гражданского служащего подается в Министерство культуры Свердловской области и адресуется Министру культуры Свердловской области (лицу, его замещающему). Жалоба на решения, действия (бездействие) Министра культуры Свердловской области направляется в Правительство Свердловской области – Председателю Правительства Свердловской области.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня её регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, Министр культуры Свердловской области (лицо, его замещающее) вправе продлить срок её рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы;
5) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба не рассматривается Министерством культуры Свердловской области по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
4) по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом разъясняется порядок обжалования данного судебного акта;
5) имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Министерством культуры Свердловской области, о чем сообщается заявителю;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы Министром культуры Свердловской области (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Ссылка на Министерство культуры Свердловской области при использовании материалов обязательна © 2006 Дизайн сайтов в Екатеринбурге Дизайн сайтов Екатеринбург