На включение в кадровый резерв Министерства культуры Свердловской области для замещения должности ведущего специалиста отдела профессионального искусства, художественного образования. Творческих проектов и информатизации. К претенденту на включение в кадровый резерв предъявляются следующие требования: 1.Наличие высшего профессионального образования. 2.Претендент должен знать: 1) Конституцию Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы; 3) Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 4) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5) Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 6) Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; 7) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 8) Устав Свердловской области; 9) федеральное и областное законодательство, иные нормативные правовые акты, регулирующие: - вопросы организации культурной деятельности, основные принципы организации работы концертных организаций, направления реализации государственной культурной политики, реформирования бюджетной сферы, административной реформы; - основные направления социально-экономического развития Российской Федерации, Уральского федерального округа, Свердловской области; 10) стратегии и концепции развития сферы культуры; 11) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской федерации и Свердловской области по вопросам, относящимся к полномочиям министерства в области профессионального искусства; 12) Послания Президента Российской Федерации, Губернатора Свердловской области в части развития сферы культуры; 13) Инструкцию по делопроизводству в Министерстве культуры Свердловской области; 14) Положение о Министерстве культуры Свердловской области, Административный регламент Министерства культуры Свердловской области, Служебный распорядок Министерства культуры Свердловской области, Положение об отделе профессионального искусства, художественного образования, творческих проектов и информатизации, настоящий должностной регламент; 15) структуру органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области; 16) принципы информационной безопасности; 17) нормы делового общения; 18) порядок работы со служебной информацией; 19) правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; 20) формы и методы работы со средствами массовой информации; 21) основы делопроизводства; 22) методы сбора, анализа и обработки информации; 23) проблемы отрасли; 24) обладать знаниями аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 3. Претендент должен иметь следующие профессиональные навыки: 1) подготовки проектов нормативных правовых актов, методических и инструктивных материалов, деловых документов; 2) работы с информационно-правовыми базами, анализа законодательства, толкования норм права в пределах, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей; 3) аналитической деятельности; 4) сбора, обработки, систематизации информации по соответствующему направлению деятельности; 5) организации эффективной работы по взаимодействию с иными государственными органами, организациями, структурными подразделениями министерства, специалистами отдела; 6) эффективного планирования рабочего времени, разработки планов конкретных действий; 7) выполнения должностных обязанностей самостоятельно, без внешнего контроля; 8) разработки сценариев массовых мероприятий и выполнения режиссерско-постановочных работ; 9) анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; 10) работы в группе (команде); 11) пользования современной оргтехникой и программными продуктами; 12) навыки в области использования информационных технологий; 13) делового письма и редактирования документации на высоком стилистическом уровне; 14) систематического повышения своей квалификации; 15) аргументированного изложения своей точки зрения в устной и письменной форме; 16) публичных выступлений; 17) исполнительской дисциплины; 18) оперативной адаптации к меняющейся ситуации; 19) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в оперативной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных. Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы: 1) гражданам: личное заявление (заполняется при представлении полного пакета документов)*; собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р)*; копию паспортаили заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н)*. Данное заключение может быть выдано гражданину только врачами: психиатром и психиатром-наркологом. При прохождении осмотра психиатром и психиатром-наркологом в психоневрологическом и наркологическом диспансерах заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, представляется из двух профильных диспансеров. В остальных случаях выдается единое заключение, которое должно быть подписано врачом психиатром и (или) врачом психиатром-наркологом. Не принимаются заключения, подписанные врачами иных специальностей, и заключения без указания специальности врача, его подписавшего. 2) государственным гражданским служащим: личное заявление на имя представителя нанимателя*; Документы для участия в конкурсе представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме. Последний день приёма документов – 15 октября 2013 года. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева 46, каб. 4. Приём документов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10.00 часов до 13.00 часов и с 15.00 часов до 17.00 часов. Получить дополнительную информацию о конкурсе можно по телефонам: (343) 376-47-24, 376-47-69, факс: (343) 376-47-20. Условия прохождения государственной гражданской службы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области». Предполагаемая дата проведения конкурса – 01 ноября 2013 года. Место проведения конкурса: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 46, зал коллегии Министерства культуры и туризма Свердловской области. Порядок проведения конкурса: Проведение конкурса осуществляется в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве культуры Свердловской области, утвержденной приказом министра № 101/1-к от 24 сентября 2012 года, в 2 этапа. На первом этапе публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Уполномоченный отдел Министерства организует прием документов и проверку комплектности и правильности оформления документов, достоверности сведений, соответствия претендента установленным требованиям, представленных гражданином или гражданским служащим. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется в письменной. Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса уполномоченный отдел министерства направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, законам Свердловской области и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий, анкетирование, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в этом. Кандидатам, участвующим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения. |