Стратегии развития и маркетингового планирования для туристических объектов Свердловской области
28 января 2011 года при поддержке Министерства культуры и туризма прошёл семинар для руководителей санаторно-курортных и гостиничных предприятий «Стратегии развития и маркетингового планирования для туристических объектов Свердловской области». На семинаре собрались более девяноста представителей туристической сферы области. Целью мероприятия стало создание конкурентоспособного туристического продукта и формирование товарной группы «Отдых на Урале».
В раках семинара выступили главный специалист Министерства культуры и туризма Свердловской области Подкина Ирина Александровна с докладом «Формирование единого туристического продукта в рамках концепции программы «Развитие туризма в Свердловской области в 2011-2016 гг».
Тему построения маркетинговых траекторий начала Инна Батылина, бизнес-тренер и директор ЦБО «Синема-Маркетинг». В своём выступлении Инна Батылина рассказал, как грамотно формулировать уникальное торговое предложение и ставить его за основу кампании по продвижению предприятия – отметила участник семинара Светлана Личук, директор санатория «Изумрудный Берег».
В дополнение темы выступила директор ЦБО «Продвижение» Анна Зиньковская с практическим тренингом «Бережливое производство», который был особенно актуален, поскольку, говоря о местном туризме, мы всегда упираемся в вопросы качества сервиса и в вопросы грамотной работы служб, отвечающих за прием заявок. И внимание к этим зонам, безусловно, даст серьезный финансовый прирост – заявила Екатерина Гладышева, директор конноспортивного клуба «Фаворит».
Итогом мероприятия стал круглый стол по вопросам взаимодействия всех участников рынка и консолидации усилий в построении единой концепции продвижения туристических услуг и ресурсов Урала. «Безусловно, эту работу должны выполнять ассоциативные объединения, которые должны предложить участникам туристического рынка совместные программы продвижения от организации выездных экскурсий для менеджеров турфирм до совместного медиа-плана. И мы уже к этому начали приходить, благодаря комплексу мероприятий, проводимых Министерством культуры и туризма», – отметила Римма Ильнина, директор санатория «Леневка».
« К списку новостей
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!
|
|
|