О ситуации в Египте
В Египте сложились обстоятельства, серьезно затрудняющие принятие мер по защите прав российских граждан и оказанию им покровительства со стороны Правительства Российской Федерации. В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» данные обстоятельства квалифицируются как угроза безопасности туристов. Указанные обстоятельства подтверждены рекомендацией МИД России от 28 января 2011 года о нежелательности въезда в Египет и приказом Ростуризма от 29 января 2011 года № 13. Также, в соответствии с частью 5 статьи 7 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан приостановить, отозвать, либо снять услугу с производства, если такая услуга причиняет или может причинить вред жизни, здоровью и имуществу потребителя.
По мнению министра культуры и туризма Свердловской области Алексея Бадаева, в сложившихся обстоятельствах российские туристы имеют безусловное право требовать расторжения договора о реализации туристского продукта или изменения его условий в связи с существенным изменением обстоятельств, в том числе в судебном порядке.
В заявлении Минспорттуризма России и Ростуризма «О поездках российских туристов в Арабскую Республику Египет» от 30 января 2011 года сказано, что при расторжении такого договора до начала путешествия туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
«Специалисты Министерства культуры и туризма Свердловской области готовы оказать консультационную помощь и информационную поддержку жителям Свердловской области, оказавшимся в этой сложной ситуации. Обращаюсь к жителям Свердловской области с просьбой сообщать в Министерство культуры и туризма Свердловской области обо всех нарушениях со стороны туристских организаций», заявил Алексей Бадаев.
« К списку новостей
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!
|
|
|