Версия для слабовидящих
  
День пенсионера в Свердловской области
Национальный проект
Развитие добровольчества
Аттестация педагогических работников
Объявления
Организационное обеспечение, кадры и награды
Календарь мероприятий
Профессиональное искусство и художественное образование
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Общественный совет при Министерстве культуры Свердловской области
Государственные услуги
Контрольная деятельность
Музейное дело
Библиотечная деятельность
Культурно-досуговая деятельность
Поддержка НКО
Старшее поколение
Учреждения культуры для инвалидов
Открытые данные
Развитие конкуренции на территории Свердловской области


Новости

02.12.2015

Свердловская областная межнациональная библиотека стала победителем Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс»

Социальный видеоролик «Победа!», созданный Министерством культуры Свердловской области и Свердловской областной межнациональной библиотекой вошел в число победителей II ежегодного Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». В номинации «Лучшая видеореклама» ролик занял третье место, уступив победу Главному управлению по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России и Агентству по печати и СМИ Архангельской области. В специальной номинации «Наш характер» ролик занял лидирующие позиции, став победителем.
Церемония награждения состоялась в Москве в Международном информационном агентстве «Россия – сегодня». Награду директору Свердловской областной межнациональной библиотеки Виктору Подкорытову вручили председатель правления фонда ВЦИОМ Константин Абрамов и главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин.
Герои видеоролика – дети разных национальностей. Они на своём родном языке (русском, украинском, казахском, грузинском, армянском и бурятском) рассказывают частные истории семей разных национальностей, переживших Великую Отечественную войну. Все истории переплетаются в единый путь всех культур и народов, познавших урок страха, смерти, мужества, величия и любви.
«Национальность участников ролика соотносилась с историческими списками о составе Красной Армии и народов, пострадавших от фашизма во время Великой Отечественной войны. Эти списки насчитывают более тридцати национальностей. К сожалению, мы были ограничены таймингом видеоролика и не могли включить более шести участников», - пояснил режиссёр ролика Андрей Трофименко.
Основная цель создания социальной рекламы «Победа!» заключается в формировании у жителей Свердловской области позитивного образа межнационального взаимодействия на примере роли дружбы народов и национального единения в Победе в Великой Отечественной войне.
«Концепция создания социального видеоролика «Победа» основана на историческом событии, которое затронуло каждую семью, каждого человека нашей страны – Великой Отечественной войне. История страны показывает, что не всегда отношения между народами, населяющими Россию, складывались легко и безоблачно, но если стране грозила беда, они вместе, плечом к плечу вставали на защиту своей Родины. Наиболее ярко эти отношения проявилась в годы Великой Отечественной войны, когда весь советский народ сплочённо выступил против фашистской Германии. Этнические, конфессиональные, социальные различия отступили перед страхом потерять самое дорогое, что есть у человека – свободу, и самое ценное, что есть у государства – независимость. Участие в защите Отечества стало моментом истины, цивилизационным выбором в пользу гуманизма и равноправия, против расизма и дискриминации», - отмечают в Свердловской областной межнациональной библиотеке.
Вопрос межнациональных отношений особенно актуален для Свердловской области, поскольку на территории региона проживают представители более 160 наций и народностей. Обращение к героическому прошлому своей страны, воспитание на опыте позитивного объединения национальностей для решения единой проблемы особенно актуально в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Всего на Всероссийский конкурс «Импульс» поступило 304 работы из 64 регионов России – это социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.
Отметим, что социальный видеоролик «Победа!» создан министерством культуры Свердловской области и Свердловской областной межнациональной библиотекой в рамках реализации областной целевой программы «Развитие культуры в Свердловской области» на 2011-2015 годы.
Видео с церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» размещено в сети по адресам: https://www.youtube.com/watch?v=KpHfVcjkDiQ и https://www.youtube.com/watch?v=5bZnILaqR5U.
Отметим, что победа во Всероссийском конкурсе «Импульс» не единственная для Свердловской областной межнациональной библиотеки. Социальный ролик «Победа!» стал призером в номинации «Социальная реклама» на II Всероссийском кинофестивале социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы «ЛАМПА»в Перми, который был задуман для объединения творческих усилий начинающих, молодых и профессиональных кинематографистов в поиске актуальных историй, пропагандирующих нравственные ценности и идеи патриотизма.
 


« К списку новостей

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Ссылка на Министерство культуры Свердловской области при использовании материалов обязательна © 2006 Дизайн сайтов в Екатеринбурге Дизайн сайтов Екатеринбург